Тибетский молочный гриб гастрит
Тибетский молочный гриб
Уважаемые пользователи! Напоминаем, что статьи данного раздела относятся к области альтернативной медицины. Указанные в них рекомендации не имеют под собой никаких научных обоснований. Применяя советы народной медицины на практике, только вы несете ответственность за последствия.
С очень давних времен народам мира известны секреты приготовления кисломолочных продуктов. Высоко во все времена ценились не только их вкусовые, но и лечебные качества.
Сквашивали молоко в Древней Греции, Риме, Иудее, в странах Азии, на Тибете, в Индии. Племена Кавказа и Закавказья широко использовали кисломолочные продукты и как продукт питания, и как целебное средство. Достаточно давно они известны и на Руси. В качестве сырья использовалось молоко коровье, козье, овечье, кобылье. Простокваша, ряженка, варенец, кумыс, айран, йогурт победоносно шествуют по всему миру, и неважно, какой народ изобрел какой продукт. Все они обладают не только великолепными качествами, но и замечательными лечебными свойствами.
Тибетский молочный грибок (еще его называют «грибок индийских йогов», «пшено пророка», «зерна Аллаха») так же, как и его собратья (индийский морской рис и чайный гриб), является культивированной зооглеей, слизистой пленкой, образующейся в результате симбиоза молочнокислых бактерий и дрожжевых грибков. Несмотря на то, что о тибетском молочном грибке в медицине знают достаточно давно, научный интерес к нему довольно вялый. Его возможности еще предстоит открывать. Но уже то, что о нем известно, принесло ему славу действенного и необходимого в доме целебного средства.
Народы Тибета и Кавказа с незапамятных времен считают продукт действия молочного грибка — кефир — источником здоровья и долголетия. В легендах молочный грибок называли даром богов. Его свято берегли, не передавали, не дарили и не продавали. Это считалось грехом, лишающим грибок его целебной силы. Культивированный народностями Тибета, он долго также оставался секретом тибетской медицины. Табу на распространение грибка привело к тому, что о нем и продукте его брожения, кефире, узнали сравнительно недавно. В начале XIX века кефир получил широкое распространение на Кавказе и в Крыму, а затем попал в Россию и далее в Западную Европу. Во время Крымской войны благодаря ему на ноги подняли многих тяжелораненых. На Кавказ и в Крым ездили лечиться им от туберкулеза.
Тибетский молочный грибок представляет собой симбиоз микроорганизмов, образовавшийся в процессе длительного культивирования. Молочнокислые палочки, уксуснокислые бактерии, дрожжевые грибки, ароматобразующие микроорганизмы — вот основная микрофлора чудесного грибка. В процессе брожения составные компоненты молока претерпевают самые различные изменения. Молочнокислые палочки вызывают молочнокислое брожение, а дрожжи отвечают за брожение спиртовое. Образующиеся в результате этого процесса углекислота и спирт активизируют деятельность желудка, пищеварения, повышают аппетит, а молочная кислота восстанавливает и сохраняет микрофлору кишечника, тормозит развитие гнилостных бактерий. Кефир, полученный в результате «работы» грибка, является пробиотическим продуктом, то есть продуктом, содержащим в достаточном количестве необходимые для человеческого организма микробы. В наш век консервантов, концентратов, пищевых «подделок» натуральный кефир просто необходим. Поскольку он получается в результате брожения, подделать или изготовить искусственный заменитель просто невозможно, как невозможно подделать процесс брожения. Молочные грибки получить искусственным путем нельзя, так как это «содружество» микроорганизмов, выживающих за счет того, что каждый выполняет свою функцию, без которой симбиотический организм существовать не сможет, а продукт его жизнедеятельности — кефир — просто не получится. Покупая его, можете быть уверены, что это натуральный продукт.
Содержание в кефире тибетского молочного грибка молочнокислых бактерий, молочной кислоты, углекислого газа, спирта, витаминов, белков, жиров, антибиотиков и других веществ, которые имеются в исходном продукте или образуются в результате брожения, сообщают ему диетическое и лечебное свойство.
Тибетский молочный грибок внешне напоминает вареные зернышки риса. Они имеют желтовато-белый цвет. В начальной стадии достигают диаметра 5 — 6 мм, а уже созревшие — 40 — 60 мм.
Разрастаясь, грибок становится похож на соцветия цветной капусты. Так же, как и морской индийский рис, и чайный гриб, его нельзя приобрести в аптеке, магазине или на базаре. Как правило, его надо искать «среди людей». Все три разновидности целебных грибков были достаточно известны и распространены в 60 — 80-е годы. Сейчас их найти будет значительно труднее, но возможно.
Лечебные свойства тибетского молочного гриба
Одна из главных особенностей грибного настоя — способность смягчать и излечивать аллергические заболевания. Грибной кефир облегчает течение и вылечивает сердечно-сосудистые заболевания. За 2-3 года полностью излечивается сильная гипертония. При атеросклерозе употребление кефира останавливает известкование стенок капилляров. Настой тибетского гриба прекрасно справляется с ожирением. Применение грибного кефира помогает рассасывать доброкачественные опухоли. Настой гриба является прекрасным косметическим средством. После перенесенных тяжелых заболеваний грибной кефир усиленно выгоняет отработавшие антибиотики из организма и защищает кишечную флору от гибели полезных бактерий.
Для этого необходимо пить по 0,5 л. (детям — 0,2 л.) кефира ежедневно. Во время приема антибиотиков рекомендуется запивать таблетки грибным кефиром или пить по полстакана грибного кефира после каждой инъекции. Этим сглаживаются побочные действия антибиотиков. Грибной кефир повышает тонус и внутренние резервы организма. Настой способствует омоложению и очищению организма. Прием настоя прекращает рост раковых клеток. Прием кефира нормализует кишечную микрофлору и вылечивает желудочно-кишечные заболевания, в том числе, колит, язву желудка и двенадцатиперстной кишки; вылечивает заболевания легких; болезни печени и желчного пузыря, почек, лечит сахарный диабет (нельзя сочетать с инсулином!)
Кроме того:
1. активизирует иммунную систему
2. нормализует обмен веществ (в том числе углеводный)
3. вылечивает желудочно-кишечные заболевания (в том числе язвенную болезнь), т.к. нормализует состав кишечной микрофлоры, обладает ранозаживляющим действием
4. обладает антиаллергическим действием
5. противомикробным, противовоспалительным действием
6. обладает желчегонным, спазмолитическими свойствами
7. повышает половую активность
8. улучшает память и внимание
Что необходимо учитывать при употреблении:
а) не следует пить перекисший кефир (пить только суточный)
б) не стоит пить больше 0,7 — 0,8 литра кефира в день (за некоторыми исключениями);
в) нельзя пить кефир менее чем за 40 минут до отхода ко сну;
г) из-за перестройки работы желудочно-кишечного тракта в первые 10-14 дней приема кефира нужно учитывать его сильный слабительный эффект и не употреблять по утрам перед выходом на работу. Тем, кто только начинает прием целебного кефира лучше первые 14 дней пить его вечером за час до сна. Через 10-14 дней большая часть шлаков и токсинов покинет Ваш организм, деятельность желудочно-кишечного тракта наладится, слабящий эффект кефира пропадет и можно будет пить кефир по несколько раз в день — организм будет работать как часы, даже у людей, ведущих преимущественно сидячий образ жизни.
д) побочных эффектов, если учитывать все вышеперечисленное, у тибетского гриба нет.
Внимание! Применение методов народной медицины требует предварительной консультации со специалистом!
ГИРУДОТЕРАПИЯ
Источник
Молочный гриб. Эффективное лечение ожирения, гастрита, атеросклероза…Ирина Филиппова, 2016
Представляем очередную книгу уникального врача-фунготерапевта, кандидата биологических наук, руководителя Центра фунготерапии Ирины Филипповой. Работа посвящена необычному целебному творению природы — молочному грибу. У него еще много названий: кефирный грибок, гриб индийских йогов, тибетский молочный гриб, молочный камбуха… Но под всеми этими именами скрывается один чудо-целитель, творящий чудеса оздоровления. Туберкулез и диабет, гипертония и атеросклероз, аллергия и ожирение, гастрит и язва желудка, дисбактериоз и гинекологические проблемы… Эти и еще многие и многие серьезные заболевания отступают перед молчаливым доктором, тихо живущим в банке на подоконнике. Он неприхотлив, прост в уходе, не требует много места и материальных вложений, а отдача — колоссальная! Обязательно заведите себе этого беспроблемного домашнего питомца, а он, в свою очередь, отплатит вам добром и сделает здоровыми вас и ваших близких.
Оглавление
Глава 1
Молочный тибетский гриб, он же кефирный гриб, он же…
Молочный гриб имеет много разных названий, например, в Белоруссии он известен под названием «гриб индийских йогов», на телевидении в программе Малышевой его назвали «кефирным грибком». В Бельгии его называют «молочный камбуха», что тоже мало соответствует истине, то есть переводится как «молочный чайный гриб». Часто его именуют «тибетский молочный гриб», что, кстати, ближе всего к истине, потому что символ «таинственной целебности» он получил именно оттуда.
Почему «тибетский молочный гриб» — наиболее реальное название?
Дело в том, что цивилизация Тибета в силу географического положения наиболее закрыта и труднодоступна. И там нет наслаиваний других кулинарных изысков. Оригинальность питания и собственные методики «просветления» и «долгожительства» отличны от общемировых.
Тибет всегда был окутан таинственностью. Где-то там, в горных ущельях Гималаев, скрыты все земные секреты вечной молодости, абсолютного блаженства, самопознания, смысла бытия и расположены монастыри, в которых живут удивительные люди — тибетские ламы…
Год за годом ламы проводят в медитациях и физическом труде, обеспечивающем их неприхотливое, блаженное существование. Поговаривают, что они живут много сотен лет подряд, что монахи-старцы, которым уже далеко за сотню лет, выглядят не старше сорокалетних мужчин.
На протяжении долгих лет удивительные практики и ритуалы тибетских лам тщательно скрывались от обычных людей. А удивительный божественный молочный гриб скрывался особенно тщательно.
Показательный пример — тибетский чай. Самый удивительный напиток земного шара. Который, кстати, долгое время был секретом тибетских лам. И только спустя семь веков (!) стал обычаем среди народности Тибета.
Часуйма — напиток, популярный среди тибетцев и некоторых других народов Юго-Западного Китая. В его состав входит чай, молоко, масло яка и соль.
Этот напиток является важной частью повседневного рациона тибетцев. Каждый житель Тибета выпивает в среднем 5-6 чашек в день. Чайные листья варятся в молоке яка на протяжении нескольких часов, затем напиток наливается в донмо — специальную небольшую маслобойку для чая — вместе с топленым маслом яка и солью, после чего сбивается до однородной густой консистенции.
Чай — чайные листья — вошли в культуру Тибета примерно в VI веке нашей эры. Как подарок тибетскому ламе. И тогда же в монастырях чайные листья ввели в своеобразный рецепт. И убедились в неоспоримых достоинствах.
Но засекречивать все — это любимое занятие тибетцев. Только через семь веков — в XIII веке — этот рецепт стал достоянием обычного люда. Потому что так решили правители: народ тоже должен быть здоров и вынослив. Но вот подобен богам он быть не должен.
И долгожительство лам и тибетских монахов ему не нужно.
Поразительно, но факт: в тибетской пищевой культуре нет кефира, нет сметаны. Простокваша не пользуется особой популярностью. Творог из молока яка используется достаточно мало и скудно. Сыр им незнаком. Вероятно, причина в том, что нет излишка молока. И все молоко уходит только на топленое масло. Но то, что у тибетских лам и особо посвященных монахов был свой рацион, — это неоспоримо.
Самые интересные воспоминания о Тибете или Шамбале оставил, конечно, Джордж Богль. В 1744 г. он прибыл в Шигадзе для исследования рынка для британской Ост-Индской компании. И остался там на долгое время — породнился с панчен-ламой в монастыре Ташилунпо, женившись на вдове его брата. Кстати, Богль научил тибетцев сажать картофель, что явно расширило их пищевой рацион.
«Семена бога», полученные непосредственно из Шамбалы
Богль оставил много записей, которые расшифровывают до сих пор. Именно по ним определяют размеры Шамбалы и вход в иные миры. И именно он оставил свидетельство о долгожительстве просветленных монахов, которые живут до 300 лет. Причем доживают не согбенными старцами, а вполне работоспособными мужчинами.
В монастырях, по утверждению Богля, ученики, чтобы достичь просветления, питаются особой пищей (просветленным же достаточно усваивать солнечный свет) и закаляют тело.
Рацион питания крайне скуден — молоко яка, сквашенное особыми «семенами Бога», которое по кружке дают утром и вечером, и грязно-зеленоватые катышки засушенного творога из этого сквашенного молока с добавкой «гриба бессмертия — кордицепса». О кордицепсе я более подробно расскажу в конце книги.
На таком рационе в холодном тибетском климате монахи попросту никогда не болеют.
Описал Богль и «семена Бога» — белые крупинки, похожие на творог. Он предположил, что это своеобразная закваска для молока. Но смог только увидеть, потому что даже родственнику самого ламы взять себе, а тем более вывезти за пределы страны было невозможно.
Впоследствии многие путешественники отмечают, что выше всего ценятся два продукта, недоступные обычному люду, — «Семена бога» и гриб кордицепс.
Оставил интересные сведения о «семенах Будды» и бежавший из бухарского плена унтер-офицер Федор Ефремов. Его, обессиленного, выходили в тибетском монастыре.
В первой же редакции своей книги, датируемой 1784 г. (ныне хранится в рукописном отделе Пушкинского Дома), раздел о Тевате (Тибете) был весьма кратким и малосодержательным. Из него русский читатель мог узнать только то, что Ладак («Теват») — это высокогорная страна, торгующая с купцами из Яркенда в Восточном (Китайском) Туркестане, край суровый и дикий. Его жители носят «суконное платье» и «поршни» (кожаные сандалии) на ногах, «рубашек и постелей не имеют, лица и рук не умывают». Основной пищей им служит разбавленное в воде пшеничное толокно (речь, вероятно, идет о «цзамбе»), жилища же их находятся в «косогоре из дикого камня». Религией ладакцев является буддизм («китайская вера»), при этом Ефремов вкратце описал совершаемый ладакскими ламами похоронный обряд и поминки.
Во второй редакции он добавил сведения о житье в монастыре. Там ему давали для восстановления сил питье типа нашей простокваши, но «творимое посредством ритуала с великими секретами». Он также утверждает, что иные монахи на этих эликсирах живут две человеческие жизни.
Каким образом молочный гриб появился в России?
От разных людей я слышала несколько историй, одна другой интереснее, но, к сожалению, эти рассказы не соответствуют истине.
Например, Э. Гоникман в книге «Пути исцеления» утверждает, что этот гриб был привезен из Индии польским профессором, который в течение пяти лет жил и работал там. Этим грибом он полностью излечился от болезни печени. Уезжая, профессор получил гриб в дар. И это было в начале XX века.
Вполне вероятно, этот польский профессор и привез гриб в Польшу, но все дело в том, что первые упоминания из русских источников на русской почве появились неизмеримо раньше.
На территории России тибетский молочный гриб, как и чайный гриб, и морской рис, был известен достаточно давно.
В середине XIX века аристократы из Петербурга ездили в Кисловодск к местной знахарке Антонине Мироновне лечиться от туберкулеза. Она лечила именно молочным настоем этого гриба, который, по ее утверждению, взяла у бурятов, долгое время пользовавшихся этим грибком для сквашивания конского молока.
Именно на молоке молодых кобылиц знахарка заквашивала молочный гриб, поэтому курс ее лечения был достаточно дорогостоящ и под силу только очень состоятельным людям. Потомок знаменитого боярского рода Ромодановских — Никита Павлович, князь Гончаров-Вышнев, оставил даже записки о своем лечении у этой целительницы, которая была скупа и не образованна, но хозяйство держала крепко и имела табун лошадей. От них она получала целебное молоко, которое затем сквашивала «удивительным образом».
Проходящие курс лечения по ее методике жили свободно в снимаемых в Кисловодске и окрестностях особняках и домах, и по утрам курьер разносил по подворьям «голубоватую простоквашу» в глиняных кринках, которую надо было выпивать натощак в течение дня. Дополнительно князь принимал и целебные минеральные воды Кисловодска, и те же ванны из них. «Столичные врачи были удивлены, когда я вернулся после двух лет лечения домой, так как чахотка съедала людей много быстрее. Оное же лечение не только повлияло на остановление болезни, но и на прекращение изнуряющего кашля, съедающего мои внутренности. Я не рискнул вновь поступить на службу моему государю и просил об отставке, с тем, чтобы закрепить полученное лечение в собственном имении близ Тулы. И вот уже пять лет, как у меня нет никаких признаков страшной болезни. Это же лечение я посоветовал и племяннице княгине Дашковой, которая воспользовалась моим советом и тоже получила немалое облегчение».
Я нашла свидетельство об использовании тибетского молочного гриба и в селениях латышей, которые тоже были искусными молочниками. Сквашенное молочным грибом молоко они тоже принимали как лечебное средство при заболеваниях желудка и кишечника, при чахотке, давали для лечения золотушным детям.
В Новгородской области сквашенным овечьим молоком лечились от болезней сердца. Моя знакомая рассказывала, что ее старшую сестру именно им и спасли: она родилась во время войны и чудом дожила до года, так как «закатывалась от крика до синих губ» и часто лежала без дыхания по минуте. Фельдшер сразу велел искать бабку, так как знал, что аспирином ее не поднимешь. А бабка дала этот грибок и велела настаивать его на молоке, лучше козьем. Выходили. Сейчас ей под шестьдесят — трое детей, пятеро внуков.
Этим грибом всерьез интересовалась супруга знаменитого художника Рериха — Елена.
По проведенным ею биохимическим исследованиям (но надо заметить, в те годы это было достаточно примитивное исследование), настой тибетского молочного гриба (грибной кефир) содержит массу полезных веществ и не имеет аналогов среди современных кефиров.
Рерихи, которые не были гостями на Тибете, вероятно, пользовались таким доверием, что были удостоены чести быть посвященными в святая святых целебных тайн Тибета.
Источник