Можно ли с гастритом стать пилотом

АВВАКУЛ

candid2012 Сообщения: 23 Зарегистрирован: 13.11.2010 14:19 Год выпуска: 2017 Откуда: Иваново Благодарил (а): 5 раз

Сообщение candid2012 » 14.03.2011 18:46

Кажется с ПМК не возьмут!может кто что нибудь знает но этому случаю?есть ли какой шанс??

Авиация — заболевание тяжелое, как правило носит пожизненный вялотекущий характер, хотя отмечаются периодические вспышки, сопровождающиеся всплеском активности.

Су-33 Сообщения: 36 Зарегистрирован: 31.10.2010 18:44 Год выпуска: 2010 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Су-33 » 23.03.2011 17:49

В КВВАУЛ есть человек который может ответить на вопросы связанные с медосвидетельствованием (он врач естественно). Позвони В КВВАУЛ по номеру (861) 224-01-01 это коммутатор. Попроси их: -«Соедините меня с пять двенадцать». Тебя соединят с медицинским отделом. Задавай любой вопрос.

candid2012 Сообщения: 23 Зарегистрирован: 13.11.2010 14:19 Год выпуска: 2017 Откуда: Иваново Благодарил (а): 5 раз

Сообщение candid2012 » 24.03.2011 14:46

Спасибо большое!!

Авиация — заболевание тяжелое, как правило носит пожизненный вялотекущий характер, хотя отмечаются периодические вспышки, сопровождающиеся всплеском активности.

Су-33 Сообщения: 36 Зарегистрирован: 31.10.2010 18:44 Год выпуска: 2010 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Су-33 » 09.04.2011 04:48

Здравствуйте. У меня такой вопрос. В военкомате меня не пропускают, т.к. в личном деле категория годности Б3 (годен к воинской службе с незначительными ограничениями). Причина тому поверхностный гастрит, который меня не беспокоит вообще. Я сейчас уточняю диагноз, буду лечиться. В КВВАУЛ мне сказали, что если даже я его вылечу, то всеравно признают не годным т.к. он может возобновиться. Неужели из-за гастрита дорога в летчики закрыта? Ведь он есть у каждого третьего человека. Кто-нибудь что-нибудь подскажите.

428 Сообщения: 2107 Зарегистрирован: 09.12.2004 17:08 Откуда: Армавир Благодарил (а): 2004 раза Поблагодарили: 1110 раз

Сообщение 428 » 09.04.2011 04:59

А чего тут подсказывать? Читай ст. 58 приказа МО №455 от 09.10.1999 г. Там все однозначно.

С таким диагнозом ВЛК не пройдешь!

Schai Schai Сообщения: 2231 Зарегистрирован: 15.01.2009 06:54 Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 1023 раза

Сообщение Schai Schai » 11.06.2011 07:08

Су-33 писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос. В военкомате меня не пропускают, т.к. в личном деле категория годности Б3 (годен к воинской службе с незначительными ограничениями). Причина тому поверхностный гастрит, который меня не беспокоит вообще. Я сейчас уточняю диагноз, буду лечиться. В КВВАУЛ мне сказали, что если даже я его вылечу, то всеравно признают не годным т.к. он может возобновиться. Неужели из-за гастрита дорога в летчики закрыта? Ведь он есть у каждого третьего человека. Кто-нибудь что-нибудь подскажите.

Не заморачивайся на этом. Если хочешь летать — летать будешь. Можно и с язвой и после инфаркта и без рук и без ног и без глаза, а также с пороком сердца — говорю не для прикола и красного словца. Я всё это знаю не по-наслышке, а на чистую. Но это только как любитель или «партизан», а ещё лучше, если иметь будешь свой самоль. Мои приятели и в 71 и в 73 и в 74 года летают и плевали они на все законы. А вот в профессионалы, тем более для подготовки военных «убийц», т.е. истребителей — ты не подойдёшь, по крайней мере сейчас. Отбор строгий. Так, что выбирай брат, что тебе по душе. Удачи.

sherom Сообщения: 479 Зарегистрирован: 27.08.2004 13:31 Год выпуска: 1995 Откуда: г. Москва Благодарил (а): 151 раз Поблагодарили: 288 раз

Сообщение sherom » 11.06.2011 07:20

С гастритом, если найдут!!!! при поступлении (ВЛК по первой графе) без вариантов!!!!

МАИ Сообщения: 724 Зарегистрирован: 13.04.2008 17:00 Откуда: Тула Благодарил (а): 3079 раз Поблагодарили: 1552 раза

Сообщение МАИ » 11.06.2011 16:53

В дополнении к Евгению — ЗАЗНАЙСТВО, ЭГОИЗМ, ЛИЗОБЛЮДСТВО и их производные.

candid2012 Сообщения: 23 Зарегистрирован: 13.11.2010 14:19 Год выпуска: 2017 Откуда: Иваново Благодарил (а): 5 раз

Сообщение candid2012 » 19.07.2011 12:46

Вот скажите пожалуйста почему такая несправедливость??с ПМК нельзя поступить, а летать,даже в истребительной авиации,можно!очень хочу поступить в летное….мечта всей жизни.

Авиация — заболевание тяжелое, как правило носит пожизненный вялотекущий характер, хотя отмечаются периодические вспышки, сопровождающиеся всплеском активности.

Су-33 Сообщения: 36 Зарегистрирован: 31.10.2010 18:44 Год выпуска: 2010 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Су-33 » 19.07.2011 15:04

Здравствуйте все. Спасибо за ответы. Я с мая месяца лечу свой гастрит, наблюдаюсь у врача. По словам доктора есть сдвиги в лучшую сторону. Осенью попробую сменить категорию годности на А. Любительская авиация это конечно здорово и возможно это мой единственный выход. Но хочется быть именно профессионалом и заниматься по жизни серьезным делом, посвятив себя ему. Авиацией я пропитан с детства. «Капелька керосина» есть и у меня в крови хотя я и не летчик. Порой приезжаю просто к аэродрому в Челябинске (аэродром училища штурманов) и просто смотрю на взлетающие Су-24. Напрашивается вопрос почему не поступал после школы? К сожалению вот так вот вышло. Сам не знаю почему. Мне порой кажется что я все таки стану военным летчиком, что это моя судьба. Вобщем время покажет так ли это

Читайте также:  Причины во время гастрита

Источник

Медицинская комиссия для пилота или прохождение ВЛЭК пошагово

ВЛЭК — это врачебно-лётная экспертная комиссия, которая является пропуском для гражданских и частных пилотов к процессу обучения лётному делу или непосредственно к внедрению в рабочую деятельность. Прохождение комиссии ВЛЭК занимает от 1-14 дней, в зависимости от организации, которая её устраивает. После прохождения вы получите заключение, которое будет являться вашим основным документом по прохождению ВЛЭК.

В настоящее время издан указ об обязательном прохождении комиссии на территории России и других государств. ВЛЭК можно пройти только в тех учреждениях, которые имеют разрешение, а также все необходимые документы на свою деятельность. Прежде чем начать проходить ВЛЭК, вам придётся пройти собеседование, на котором проверят ваш паспорт и выдадут соответствующую анкету вместе со списком необходимых медицинских справок, которые вам предстоит собрать.

Требования к пилотам на ВЛЭК

Требования к здоровью: справки, врачи и анализы

Самый главный документ — это паспорт с пропиской, без него можете не приходить на комиссию. Военный билет для молодых людей, если таковой имеется. Обязательна выписка из амбулаторной карты по месту наблюдения, которую вам даст терапевт. Важно выписать все заболевания за последние 6 месяцев, а также указать хронические и в стадии обострения. Документ заверяется личной подписью терапевта, и ставиться печать учреждения.

Справки из наркологического и психиатрического диспансеров по месту проживания. Направление на обследование вам выдаст ВЛЭК. Флюорография, которая должна быть с полным описанием и приложением снимка. Общий анализ крови и мочи. Биохимический анализ крови требуется только в том случае, если возраст кандидата перешёл 40 летний рубеж. Могут быть проведены дополнительные лабораторные исследования, только по показаниям и сомнениям врачей в сдаче предыдущих.

ЭКГ проходится обязательно в движении. Как правило, кандидату предлагают выполнить приседания, примерно 15-20 раз. Важно предоставить сведения о группе крови, это должно быть зафиксировано медицинской справкой. Обязательный осмотр самими специалистами центра ВЛЭК: терапевт, офтальмолог, хирург, невролог и отоларинголог. Кандидатам старше 40 лет необходимо дополнительно пройти: ФГС, УЗИ ОБП, УЗИ ОМТ, сделать УЗИ щитовидной железы. Бывшим пилотам необходимо предоставить медицинскую книжку, если таковая имеется. 3 фотографии размером 3*4. Папка для бумаг. Все справки, заключения, а также другие документы должны сопровождаться печатью учреждения и подписью лечащего врача. Без этого они будут недействительны.

Требования к здоровью кандидатов и персонала предъявляются в зависимости от их категории. По 2 графе: пилоты частного пилотирования, линейные пилоты авиакомпаний (самолёт, вертолёт), штурманы, а также бортмеханики и бортинженеры. Лица, поступающие на работу и курсанты последних курсов лётных училищ. По 3 графе: бортрадисты, бортоператоры, пилоты — парашютисты, лётчики и пилоты — любители, курсанты выпускного курса.

Медицинские требования к гражданским и частным пилотам по графе 2 и 3

Список ограничений:

  • Вес тела должен быть в пределах 48-110 килограмм, избыточный вес не более, чем 1 стадия ожирения. Это допускается, при наличии идеального здоровья у конкретного кандидата
  • Рост в пределах 155-190 сантиметров, сидя не более 95 сантиметров
  • Отсутствие серьёзных травм, операций за период в 6 месяцев
  • При наличии хронических синуситов, тонзиллитов кандидат оценивается по индивидуальной шкале. Хронический тонзиллит компенсированного вида является профессионально пригодным, декомпенсированного вида — нет.
  • Гнойные синуситы или дистрофия слизистой являются полной непригодностью пилота к лётному делу
  • Незначительные нарушения в зоне ЛОР-органов оцениваются также по индивидуальной шкале
  • Лёгкие дефекты речи, которые не влияют на разборчивость речи, могут быть также оценены по индивидуальной шкале
  • Проблемы с сердечной деятельностью являются серьёзным препятствием к лётному делу
  • Практически все заболевания отправят вас в статус «непригоден», кроме редких исключений и незначительных сбоев в работе сердца. Всё это оценивается по индивидуальной шкале в каждом отдельном случае
  • Слабое зрение определяется врачом офтальмологом по индивидуальной шкале
  • Эпилепсия и психические расстройства являются барьером для лётного дела, этот пункт ставит вас автоматически в непригодность
  • Наличие переломов за последние несколько лет могут также стать препятствием к прохождению комиссии. Этот пункт идёт на усмотрение хирурга, только после полного обследования. Возможно, вас попросят сделать снимки перелома и только на основании их поставят диагноз. Будьте готовы к трате лишнего времени в связи с обследованием
  • Лица, имеющие проблемы с давлением, автоматически отправляются к кардиологу, который обязан им предложить пройти дополнительное обследование

Распространенные вопросы по ВЛЭК

Стоимость

Ценовой диапазон колеблется в пределах 5000 — 7000 рублей. Оплата по основной квитанции составляет 2800 рублей, плюс в цену входят все основные анализы и обследования.

Список основных центров прохождения ВЛЭК

Список основных центров прохождения ВЛЭК можно найти на сайте ФАВТ «Росавиации».

Срок, на который выдается заключение ВЛЭК

Коммерческие пилоты, штурманы и бортинженеры в возрасте до 40 лет получают заключение ВЛЭК на срок 12 месяцев, после 40 лет — на полгода. Пилоты-любители, пилоты-планеристы, а также парашютисты имеют право не проходить следующий медицинский осмотр в течение 2 лет.

Инструкция прохождения ВЛЭК частного пилота пошагово

  1. Перед приходом во ВЛЭК необходимо подготовить следующие документы и анализы, которые должны быть свежими: ФЛГ, анализ мочи, крови, крови на сахар и резус фактор. В поликлинике узнайте ответ заранее, чтобы в случае чего можно было пересдать и не тратить лишнее время, своё и представителей ВЛЭК. Анализы важно делать накануне перед посещением ВЛЭК, иначе вас могут попросить их переделать.
  2. Делаем ЭКГ, дожидаемся отличного результата и консультации специалиста. Если возникают проблемы, возможно, придётся прислушаться к рекомендациям кардиолога или пройти дополнительное обследование. Будьте готовы к этому.
  3. Необходима выписка из амбулаторной карты, где терапевт обязан выписать все ваши болезни и недомогания. Без этой справки ВЛЭК вас не примет. Должны быть подписи и печати на документах. Справка действительна неделю, придётся поторопиться с походом во ВЛЭК.
  4. Едете во ВЛЭК по нужному адресу, стоите очередь, к председателю, который проверяет наличие всех документов. С его разрешения идёте дальше, где вам оформят медицинскую карту и дадут направления в психиатрический и наркологический диспансеры. Здесь придётся потратить время, очереди достаточно большие, стоит отправляться туда к самому открытию.
  5. По полученным направлениям отправляетесь в данные инстанции и проходите освидетельствование, ждёте заключения и с результатом отправляетесь во ВЛЭК. Если на этом этапе возникают трудности, придётся их решать. Дальнейшее ваше продвижение отодвигается.
  6. Проходим ЛОРа, хирурга, окулиста, невропатолога и терапевта, женщинам дополнительно придётся пройти гинеколога. Невропатолога необходимо проходить строго после окулиста. На основании всех заключений вы направляетесь к терапевту. Врачи-специалисты должны записывать все факторы и изменения в здоровье пациента, оставлять свои рекомендации по устранению недомоганий и ставить статус: пригоден или нет. Любое заключение вы можете опровергнуть и пройти его повторно, а также имеете возможность обратиться в ЦВЛЭК для разъяснения разногласий.
  7. Если у вас всё в порядке и терапевт с этим согласен, то он подпишет вам все необходимые справки и даст заключение.
  8. Получаете квитанцию на оплату ВЛЭК в размере 2800 рублей и идёте к председателю за окончательным заключением. Как правило, заключение выдаётся на два года, но требуется через год посетить терапевта.
  9. Пройти ВЛЭК можно достаточно быстро, как правило, всё заведения, где вам необходимо получить заключение находятся в ближнем радиусе. Многие кандидаты умудряются пройти комиссию за один день, это скорее исключение из правил, чем закономерность, но, тем не менее, такое может быть. Большая часть пилотов проходит комиссию за 3-4 дня. Если вы будете действовать оперативно и у вас всё как говориться, срастётся, то шансов получить ВЛЭК в минимально короткие сроки у вас предостаточно.
Читайте также:  Гастрит с атрофией и метаплазией желудка

Есть ли необходимость обманывать ВЛЭК, и где это можно сделать

У многих кандидатов не получается пройти ВЛЭК, на пути встречаются подводные камни, которые никак не устранить. А летать хочется, что делать в данной ситуации? У многих возникает вопрос: можно ли вообще обмануть ВЛЭК? Конечно можно, если постараться и случаев в жизни масса. Например, у одного пилота было плоскостопие, которое блокировало ему прохождение ВЛЭК. Он умудрялся настолько напрячь ногу, что в результате отпечатка на мокрой поверхности оставался правильный след. ВЛЭК он прошёл, но стоит ли таким способом подвергать здоровье опасности и потом плоскостопие может негативно отразится на полёте. Малейшее, неправильное движение ноги на педаль, и самолёт пойдёт не под тем углом.

Есть другой вариант — отправиться в ЦВЛЭК. Это считается неплохой альтернативой ВЛЭК. Деятельность ЦВЛЭК направлена на рассмотрение и устранение разногласий в результате проведения ВЛЭК. Врачи способны делать ошибки, которые могут отразиться в неправильном диагнозе. Если такое произошло и вы уверенны, что полностью здоровы, стоит отправиться в ЦВЛЭК для повторной медицинской экспертизы. Большинство кандидатов при помощи данной организации опровергают решение ВЛЭК и всё же получают заключение на лётную деятельность. Вы также можете получить консультацию в данной медицинской организации по тому или иному вопросу.

Заключение

Если нет проблем со здоровьем, то нет проблем с прохождением ВЛЭК. Если всё же есть проблемы, которые никак не удаётся преодолеть, а без лётного дела жить не можете, то стоит прорывать оборону. Например, если у вас анемия, перед сдачей крови примите несколько таблеток железа, гемоглобин повысится и анализ пройдёт на ура. Можно выпить большую чашку с шоколадкой, которая также повысит гемоглобин, но в этом случае могут подскочить лейкоциты.

Если проблемы с давлением, то заранее сходите к врачу и пропейте курс препаратов, которые помогут его нормализовать на время прохождения экспертизы. Такой вариант также срабатывает и очень неплохо. На самом деле вариантов привести себя в норму перед сдачей анализов большое количество. Вопрос в другом: стоит ли рисковать своим здоровьем и маскировать проблемы. Возможно, в лётном деле они вам будут мешать. Подумайте и взвесьте, насколько важны для вас полёты и ваше здоровье, а потом смело бросайтесь на амбразуру.

Источник

Вопросы по ВЛЭК. Заболевания внутренних органов. Эндокринология. Кожные болезни

  • #61

Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться пройду ли я ВЛЭК после удаления меланомы? не важно по графе 1 или 2, была на спине

  • #62
  • Здравствуйте. А с атопическим дерматит ом можно или нельзя пройти ВЛЭК?

Заранее спасибо вам за ответ.

BibaSAn26

Местный
  • #63
  • Здравствуйте. А с атопическим дерматит ом можно или нельзя пройти ВЛЭК?

Заранее спасибо вам за ответ.

Пока врачи молчат, посмотрите эти статьи из медицинского приказа гражданской авиации, может что-то найдете

По столбцам:

Графа I: поступающие и те кто учатся в учебных заведениях гражданской авиации;

Графа II: пилоты коммерческой авиации, линейные пилоты, штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);

Графа III: бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, полетные диспетчеры, летчики-наблюдатели, частные пилоты, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких воздушных судов, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник (выпускной курс);

Графа IV: диспетчеры УВД, курсанты выпускного курса учебных заведений по подготовке диспетчеров УВД.

А вообще скачайте себе Федеральные авиационные правила «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (Приказ Минтранса от 22.04.02 № 50) и поизучайте. Много полезного подчерпнете.

VLEK

Новичок
  • #64

Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться пройду ли я ВЛЭК после удаления меланомы? не важно по графе 1 или 2, была на спине

Вам нельзя летать 2 года. После этого с консультацией онколога — милости просим

Читайте также:  Рацион питания при гастрите у детей

VLEK

Новичок
  • #65
  • Здравствуйте. А с атопическим дерматит ом можно или нельзя пройти ВЛЭК?

Заранее спасибо вам за ответ.

В стадии ремиссии — можно летать. Берите у дерматолог справку с описанием результатов проб и на Влэк.

АrtAr

Новичок
  • #66

Привет всем! Как оказалось, у меня с недавних пор есть проблемы с желудком. За последние полгода два раза делал гастроскопию. Соблюдая строгую диету добился результата положительнее. Заключение последней: рефлюкс-эзофагит 1 ст (катаральный эзофагит), умеренно выраженный гастрит(надеюсь этого достаточно). Гастроэнтеролог, который делал гастроскопию, говорит, что состояние можно ещё улучшить. Хотелось бы узнать мнение специалиста ВЛЭК о «долечивании» и есть ли к нему рекомендации. Заранее спасибо

VLEK

Новичок
  • #67

Привет всем! Как оказалось, у меня с недавних пор есть проблемы с желудком. За последние полгода два раза делал гастроскопию. Соблюдая строгую диету добился результата положительнее. Заключение последней: рефлюкс-эзофагит 1 ст (катаральный эзофагит), умеренно выраженный гастрит(надеюсь этого достаточно). Гастроэнтеролог, который делал гастроскопию, говорит, что состояние можно ещё улучшить. Хотелось бы узнать мнение специалиста ВЛЭК о «долечивании» и есть ли к нему рекомендации. Заранее спасибо

Конечно, есть смысл долечиться!

Я бы рекомендовал, Вам, диету. Есть очень неплохая, проверенная временем и положительными результатами.

Чуть позже напишу в личку.

  • #68

Здравствуйте пытаюсь пройти ВЛЭК на бортпроводника , при осмотре выписки из амбулаторки придрались к тому что написано хронический гастрит , на коротком промежутке времени обращался к терапевту с отравлением , она и поставила диагноз , секретарь ВЛЭК послала на ФГДС и действительно диагноз эрозивный гастродуоденит , сказали не годен , хотя никогда никаких проблем с желудком не было, может кто то сталкивался ?

АrtAr

Новичок
  • #69

Конечно, есть смысл долечиться!

Я бы рекомендовал, Вам, диету. Есть очень неплохая, проверенная временем и положительными результатами.

Чуть позже напишу в личку.

Спасибо. Жду

VLEK

Новичок

VLEK

Новичок
  • #71

Здравствуйте пытаюсь пройти ВЛЭК на бортпроводника , при осмотре выписки из амбулаторки придрались к тому что написано хронический гастрит , на коротком промежутке времени обращался к терапевту с отравлением , она и поставила диагноз , секретарь ВЛЭК послала на ФГДС и действительно диагноз эрозивный гастродуоденит , сказали не годен , хотя никогда никаких проблем с желудком не было, может кто то сталкивался ?

Вполне, обыденно я вление. Лечите гастрит, повторяйте ФГДС и летайте.

  • #72

Доброго времени суток!

Пройду ли я ВЛЭК по I графе с диагнозом АИТ (Аутоиммунный тиреоидит), гипотиреоз.

В мед. карточке конечно записей об этом не будет. По ФАП 50 для I графы диагноз не проходной, но не выявят же врачи это на осмотре без узи и анализов на гормоны.

VLEK

Новичок
  • #73

Доброго времени суток!

Пройду ли я ВЛЭК по I графе с диагнозом АИТ (Аутоиммунный тиреоидит), гипотиреоз.

В мед. карточке конечно записей об этом не будет. По ФАП 50 для I графы диагноз не проходной, но не выявят же врачи это на осмотре без узи и анализов на гормоны.

Надеюсь, что увидят. ..

татьяна залесская

Журавлик
  • #74

Доброго времени суток!

Пройду ли я ВЛЭК по I графе с диагнозом АИТ (Аутоиммунный тиреоидит), гипотиреоз.

В мед. карточке конечно записей об этом не будет. По ФАП 50 для I графы диагноз не проходной, но не выявят же врачи это на осмотре без узи и анализов на гормоны.

Запросто! Простым прощупыванием.

  • #75

Запросто! Простым прощупыванием.

Размеры в норме. Ни разу не слышал, что диагностируют АИТ прощупыванием.

  • #76

Не могу понять что такое выраженные формы заболеваний эндокринной системы. И где грань между легкой формой и выраженной.

Те же легкие формы болезней эндокринной системы считаются проходными по III, IV графе и могут быть индивидуально оценены для II гр.

татьяна залесская

Журавлик
  • #77

Размеры в норме. Ни разу не слышал, что диагностируют АИТ прощупыванием.

Гиперфункция бывает увеличенной рыхлой, гипотериоз увеличение уплотнено.

lopast56

Старожил
  • #78

Не могу понять что такое выраженные формы заболеваний эндокринной системы. И где грань между легкой формой и выраженной.

Те же легкие формы болезней эндокринной системы считаются проходными по III, IV графе и могут быть индивидуально оценены для II гр.

Я не разбираюсь в медицине, но если Вы решили свою жизнь связать с профессией, где требования только по 1 гр, а проблемы, я так понял, лечению не поддаются, то мой совет — лучше не начинать. Потому, что ВЛЭКи будут раз, а то и два раза в год. Будет на много обиднее если заметят уже после учебы и возможно больших денег.

  • #79

Конечно, есть смысл долечиться!

Я бы рекомендовал, Вам, диету. Есть очень неплохая, проверенная временем и положительными результатами.

Чуть позже напишу в личку.

Здравствуйте!

Можете мне тоже диету скинуть. Диагноз: Рефлюкс-эзофагит. НК 1ст. Антрум-гастрит Дуоденит. Врач назначил лекарства, честно говоря не могу в мед. карте разобрать какие. Но все купил и пропил по рекомендациям, сейчас изжоги давно нету. Но думаю надо поберечь желудок. Повторное обследование не делал. Также у меня носовая перегородка искривлена, 8 февраля пойду на консультацию по операции.

  • #80

Здравствуйте! Собираюсь поступать в лётное. Вопрос такой. Когда-то был эпидидимит и осталась небольшая кисточка в семенном придатке. Чувствую себя хорошо, никаких проблем нет, кроме одной: периодически (раз в ~1,5 года) в мошонке скапливается немного жидкости и её видно, но после курса уколов/свечей симптомы исчезают. Насколько эта проблема критична для летной годности, и если критична, насколько вероятно, что это всплывет, если за пару недель перед каждым ВЛЭК проходить курс лечения?

Спасибо!

Источник